05-05-2017

Газораспределительный ремень (ГРМ)

Газораспределительный ремень (ГРМ) обеспечивает своевременное поступление в силовой агрегат автомобиля, в зависимости от его типа, воздушно-топливной смеси или воздуха. О проблемах с механизмом водитель получает сигналы свистом и постукиванием, доносящимся из-под капота, более длительным заводом машины. Чтобы оценить степень изношенности ГРМ и принять решение о замене, автомобиль нужно показать специалистам автосервиса. Здесь замена ГРМ выполняется после диагностики и визуального осмотра, сама процедура занимает немного времени – после уменьшения натяжения зубчатого ремня газораспределительного механизма старый ремень снимают, устанавливают новый и закрепляют натяжители.

Часто вопрос замены ремня решается во время ТО – при дефектах, как трещины и расслоения, и значительных повреждениях состояние механизма можно оценить при визуальном осмотре.
Своевременно обращаться в техцентр автомобилистам помогают рекомендации производителя.

При эксплуатации автосредства в нормальных условиях замену ГРМ желательно проводить через каждые 100 – 120 тыс. км дороги при условии, что стоит механизм качественный или комплектация машины заводская. При жестких условиях автопробега ремень нуждается в более частой замене.